Задача 1
1.
Стимул.
Четверть подходит к концу и мы с вами должны выяснить по какому предмету вам
нужно повысить успеваемость («подтянуть хвосты»).
2.
Задачная
формулировка. Посчитайте свой средний балл по предметам, взяв данные из своего
дневника занесите в таблицу и сделаете вывод, по какому предмету вам нужно
повысить успеваемость. Если
предмет
|
оценки
|
Средний
балл
|
Русский
язык
|
|
|
Математика
|
|
|
3.
Инструмент
проверки.
|
Да
|
Нет
|
Сложил все отметки
по отдельному предмету
|
|
|
Разделил результат на
количество данных отметок
|
|
|
Округлил результат
до целых по правилам математического округления
|
|
|
Итого
|
|
|
Если у вас все три
ответа «ДА» то оценка «5»
4. Пример шкалы оценивания
уровня сформированности УУД
Признаки
|
Количество баллов
|
||
2
|
1
|
0
|
|
УУД: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета
выделенных учителем ориентиров
|
|||
· Сделан правильный вывод о действиях, необходимых для решения
поставленной задачи
· Правильно определена последовательность шагов, необходимых
для выполнения задачи
· Получен верный ответ
|
Задача 2
1.
Стимул.
Ребята! 18 апреля мы идем с вами в поход на природу. Всего 15 человек.
2.
Задачная
формулировка. Просчитайте маршрутный лист и выясните, выйдя в 8-00, вернемся ли
мы к 18-00. Используйте данные таблицы.
|
Расстояние
|
Скорость
|
Время
|
Автобус
|
90
|
60
км/ч
|
|
Река
|
20
|
20
км/ч
|
|
Пешком
|
10
|
5
км/ч
|
|
Остановка
|
|
|
2
часа
|
3.
Инструмент
проверки.
|
Да
|
Нет
|
Нашел время,
затраченное на каждый вид транспорта.
|
|
|
Сложил полученные
результаты
|
|
|
Учел время на
обратную дорогу
|
|
|
Учел время
остановки
|
|
|
Сделал правильный
вывод
|
|
|
Итого
|
|
|
4.
Модельный
ответ:
|
|
Нашел время,
затраченное на каждый вид транспорта.
|
1)
90:60=1,5ч
2)
20:20=1ч
3)
10:5=2ч
|
Сложил полученные
результаты
|
1,5+1+2=4,5ч
|
Учел время на
обратную дорогу
|
4.5+4,5=9ч
|
Учел время
остановки
|
9+2=11ч
|
Вывод
|
Не
успеем вернуться
|
5. Пример шкалы оценивания
уровня сформированности УУД
Признаки
|
Количество баллов
|
||
2
|
1
|
0
|
|
УУД: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета
выделенных учителем ориентиров
|
|||
· Сделан правильный
вывод о действиях, необходимых для решения поставленной задачи
· Правильно
определена последовательность шагов, необходимых для выполнения задачи
· Получен верный
ответ
|
|||
УУД: Находить (в учебниках и др. источниках, в т.ч. используя ИКТ) достоверную
информацию, необходимую для решения учебных и
жизненных задач
|
2
|
1
|
0
|
· Использованы формулы для проведения необходимых вычислений
|
|
Задача 3
1.
Стимул.
Ребята! В нашей школе проводится озеленение школьного двора. Каждому классу
будет выдан посадочный материал (цветы). Выбор формы клумбы остается за
классом.
2.
Задачная
формулировка. Хватит ли посадочного материала для оформления 3 клумб площадь
каждой 2м2 и представьте эскиз, если
·
1 цветок занимает площадь равную 100 см2.
·
Выдано
480 единиц рассады цветов.
3.
Инструмент
проверки.
|
Да
|
Нет
|
Нашел общую
площадь, занимаемую цветами
|
|
|
Перевел см2 в
м2
|
|
|
Сравнил полученный результат
с площадью 3 клумб
|
|
|
Сделал верный вывод
|
|
|
Итого
|
|
|
4.
Модельный
ответ:
Нашел общую
площадь, занимаемую цветами
|
480*100=48000 см2
|
Перевел см2 в
м2
|
48000 см2=4,8 м2
|
Сравнил полученный результат
с площадью 3 клумб
|
4,8
м2 <
2*3 м2
|
Сделал верный вывод
|
Полученной
рассады хватит
|
5. Пример шкалы оценивания
уровня сформированности УУД
Признаки
|
Количество баллов
|
||
2
|
1
|
0
|
|
УУД: Планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации
|
|||
· Правильно определена последовательность шагов, необходимых
для выполнения задачи
· Получен верный ответ
|
|||
УУД: Представлять
информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы),
|
2
|
1
|
0
|
· представлены эскизы
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий