КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задача 1
1.      Стимул. Четверть подходит к концу и мы с вами должны выяснить по какому предмету вам нужно повысить успеваемость («подтянуть хвосты»).
2.      Задачная формулировка. Посчитайте свой средний балл по предметам, взяв данные из своего дневника занесите в таблицу и сделаете вывод, по какому предмету вам нужно повысить успеваемость. Если
предмет
 оценки
Средний балл
Русский язык


Математика


3.      Инструмент проверки.

Да
Нет
Сложил все отметки по отдельному предмету


Разделил результат на количество данных отметок


Округлил результат до  целых  по правилам математического округления


 Итого


Если у вас все три ответа «ДА» то оценка «5»
4.         Пример шкалы оценивания уровня сформированности УУД

Признаки
Количество баллов
2
1
0
УУД: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров
· Сделан правильный вывод о действиях, необходимых для решения поставленной задачи
·  Правильно определена последовательность шагов, необходимых для выполнения задачи
·  Получен верный ответ




Задача 2

1.      Стимул. Ребята! 18 апреля мы идем с вами в поход на природу. Всего 15 человек.

2.      Задачная формулировка. Просчитайте маршрутный лист и выясните, выйдя в 8-00, вернемся ли мы к 18-00. Используйте данные таблицы.


Расстояние
Скорость
Время
Автобус
90
60 км/ч

Река
20
20 км/ч

Пешком
10
5 км/ч

Остановка


2 часа
3.      Инструмент проверки.

Да
Нет
Нашел время, затраченное на каждый вид транспорта.



Сложил полученные результаты



Учел время на обратную дорогу


Учел время остановки


Сделал правильный вывод


Итого


4.      Модельный ответ:


Нашел время, затраченное на каждый вид транспорта.

1) 90:60=1,5ч
2) 20:20=1ч
3) 10:5=2ч
Сложил полученные результаты
1,5+1+2=4,5ч
Учел время на обратную дорогу
4.5+4,5=9ч
Учел время остановки
9+2=11ч
Вывод
Не успеем вернуться




5.         Пример шкалы оценивания уровня сформированности УУД

Признаки
Количество баллов
2
1
0
УУД: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров
·         Сделан правильный вывод о действиях, необходимых для решения поставленной задачи
·         Правильно определена последовательность шагов, необходимых для выполнения задачи
·         Получен верный ответ
УУД: Находить (в учебниках и др. источниках, в т.ч. используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и  жизненных задач
2
1
0
· Использованы формулы для проведения необходимых вычислений


Задача 3


1.      Стимул. Ребята! В нашей школе проводится озеленение школьного двора. Каждому классу будет выдан посадочный материал (цветы). Выбор формы клумбы остается за классом.
2.      Задачная формулировка. Хватит ли посадочного материала для оформления 3 клумб площадь каждой 2м2 и представьте эскиз, если
·          1 цветок занимает площадь равную 100 см2.
·         Выдано 480 единиц рассады цветов.
3.      Инструмент проверки.

Да
Нет
Нашел общую площадь, занимаемую цветами


Перевел см2 в м2


Сравнил полученный результат с площадью 3 клумб


Сделал верный вывод


Итого



4.      Модельный ответ: 
Нашел общую площадь, занимаемую цветами
480*100=48000   см2
Перевел см2 в м2
48000   см2=4,8 м2
Сравнил полученный результат с площадью 3 клумб
4,8 м2 < 2*3 м2
Сделал верный вывод
Полученной рассады хватит

5.         Пример шкалы оценивания уровня сформированности УУД


Признаки
Количество баллов
2
1
0
УУД: Планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации
·  Правильно определена последовательность шагов, необходимых для выполнения задачи
·  Получен верный ответ
УУД: Представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы),
2
1
0
· представлены  эскизы

Комментариев нет:

Отправить комментарий